Индивидуальное занятие по постановке звука «ш»
Индивидуальное занятие по постановке звука «ш»
Программа занятий
-
1.Демонстрация картинок листья, мышь, змея.
Повтор за педагогом слов. Змея шипит, листья шелестят, мышь шуршит.
2.Игра на развитие слухового внимания «Правильно или нет»
На видеозаписи дети произносят слова необходимо определить правильное произношение слова.
3.игра на развитие фонемотическогослуха «Позвони в колокольчик»(педагог закрывает органы артикуляции экраном и произносит ряд звуков. Ребенок услышав звук «ш»звенит в колокольчик.
4Артикуляционная гимнастика. «Сказка для язычка» Ребенок повторяет движения языком пока педагог читает сказку.
5.Дыхательная гимнастика. (Ребенок дует в трубочку в коробке листья разлетаются)
6. Физминутка.сбор на скорость листьев.
7.знакомство с артикуляцией звука «Ш» педагог показывает расположение губ и языка.
8. Постановка звука «Ш» по подражанию.
9. Кинезиологическая сказка. Ребенок повторяет за педагогом движения рук и звуков.
10. Автоматизация изолированного звука «Ш» вопрос-ответ.
Как шипит змея? Как шуршит мышь? Как шелестят листья?
11.Итог занятия
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»